Главная » Блог » Голосовые сообщения – зло

Голосовые сообщения – зло

Пост в первую очередь обращен к тем, кто отправляет голосовые сообщения. В нем мое мнение по указанной теме.

Как видно из названия, данный инструмент я, мягко говоря, не люблю и сам не пользуюсь им.

Я сторонник текстовых сообщений, либо звонков.

Когда я слушаю и отвечаю на голосовые сообщения:

— если оно от клиента, с которым мы уже работаем, и который платит за мое время.

— если оно от человека, с которым мы договорились встретиться в ближайшее время, он в дороге, и писать ему в настоящий момент не удобно.

— если оно от клиента, с которым уже сформированы доверительные отношения, от которого требуются срочные уточнения, а он в настоящий момент не может отправить текстовые сообщения.

Думаю, на этом всё. В остальных случаях я их, как правило, даже не открываю.

Почему:

— потому что бывает неудобно, когда находишься в шумном/людном месте, а под руками нет наушников, либо ситуация не позволяет их использовать (совещание, например).

— когда приходят подобные сообщения от незнакомых людей, предварительно я хочу знать цель данного сообщения. Это должен быть обязательно текст.

— когда в них кто-то пытается уточнять задание или требования, я не хочу тратить потом время, переслушивая все голосовые сообщения в попытке найти, где же кто-то что-то сказал, из-за чего что-то где-то оказалось поменяно. Все подобные вещи должны быть в письменной форме.

Потому предлагаю не тратить время друг друга впустую.

Хочешь что-то сказать? Напиши или позвони.

Успехов!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.