Вот только сегодня нашел интересный стандартный инструмент для работы с сайтом, который, как оказалось, всегда был перед глазами — возможность не публиковать заметку сразу, а указать конкретное время, когда она будет опубликована. Т.е., например, можно за выходные или любое другое свободное время подготовить статьи и запланировать время их появления на сайте в течение недели не всех сразу, а постепенно.
Именно этого (ну и ещё ряда личных качеств…) мне и не хватало, чтобы регулярно пополнять сайт чем-то новым.
Думаю, теперь статьи на сайте будут появляться более регулярно 🙂
Я у себя тоже стараюсь запас статей делать. Правда, раньше было побольше, сейчас только одна 🙂
У меня пока есть только запас старых набросков в черновиках, про которые я постоянно забываю) Пишу обычно в офлайне и закидываю сюда непосредственно перед публикацией уже готовый вариант.
Но, после того, как нашёл возможность отложенной публикации, думаю проще будет, потому что запланированные к публикации записи всегда на виду — вверху списка.
Ты, кстати, статистику посещений смотришь, проверяешь? Я поставил плагин WP Statistics. Вроде нормально показывает, хотя бывают всплески непонятные. За день 24 посетителя, а посещений 10 000. То ли роботы какие, то ли поисковики индексируют.
По статистике: основной инструмент — статистика от wordpress.com. Но с ней я пока не особо разбирался ещё — видишь количество просмотров всего и по страницам, количество переходов по ссылкам с контакта, ФБ и других, кол-во переходов по внешним ссылкам с сайта на другие ресурсы.
А ты Вебмастерами Яндекса и Гугла пользуешься для статистики? Когда их роботы сайт обходят — они в списке посетителей по ссылкам с внешних ресурсов отображаются.
Когда Яндексу даёшь задание на переобход страниц, то он все указанные страницы пролистывает. То же самое с гуглом. Причем, у Яндекса бывает, что не в этот же день сканирует, а через 2-3. Тогда, если за это время давал ему ещё задания на переобход, он может их все вместе обойти.
По Гуглу — если даешь задание ему «Просмотреть как Googlebot», там можно, чтобы он посмотрел только текущую страницу или «Сканировать этот URL и прямые ссылки». При втором варианте и очень плотной перелинковке страниц, вполне возможно, что он у тебя много по сайту набегает.
По поводу 10тыс посещений, есть подозрение, что это также может быть работа какой-нибудь программы для скачивания сайта целиком.
На wordpress.com надо отдельно регистрироваться?
Вебмастером Яндекса пользуюсь иногда, сводку смотрю. Но всё равно пока мало приходят)
По WP:
Да, там нужно специально регистрироваться.
Есть вариант — поставить какой-нибудь плагин от Automattic, типа Jetpack, но всё равно региться придется. Причем, небольшая часть статистики у тебя будет отображаться в консоли на сайте (откуда пришли, куда ушли, что посмотрели), а за более детальными данными всё равно придется ходить на wordpress.com. Мне это очень не нравится, потому хожу я туда крайне редко.
По посещениям:
Если мало приходят, значит, мало зовёшь)))
У меня та же беда.
Попробуй на раскрученных тематических муз сайтах/блогах отметиться любым способом — задать вопрос (просто так), оставить комментарий и т.д. У тебя великолепный материал по муз. теории на сайте. Нужно просто показать другим, что он есть.