Главная » Блог » Планировщик публикаций

Планировщик публикаций

Вот только сегодня нашел интересный стандартный инструмент для работы с сайтом, который, как оказалось, всегда был перед глазами — возможность не публиковать заметку сразу, а указать конкретное время, когда она будет опубликована. Т.е., например, можно за выходные или любое другое свободное время подготовить статьи и запланировать время их появления на сайте в течение недели не всех сразу, а постепенно.

Именно этого (ну и ещё ряда личных качеств…) мне и не хватало, чтобы регулярно пополнять сайт чем-то новым.

Думаю, теперь статьи на сайте будут появляться более регулярно 🙂

 

Планировщик публикаций: 6 комментариев

  1. Я у себя тоже стараюсь запас статей делать. Правда, раньше было побольше, сейчас только одна 🙂

    1. У меня пока есть только запас старых набросков в черновиках, про которые я постоянно забываю) Пишу обычно в офлайне и закидываю сюда непосредственно перед публикацией уже готовый вариант.
      Но, после того, как нашёл возможность отложенной публикации, думаю проще будет, потому что запланированные к публикации записи всегда на виду — вверху списка.

  2. Ты, кстати, статистику посещений смотришь, проверяешь? Я поставил плагин WP Statistics. Вроде нормально показывает, хотя бывают всплески непонятные. За день 24 посетителя, а посещений 10 000. То ли роботы какие, то ли поисковики индексируют.

    1. По статистике: основной инструмент — статистика от wordpress.com. Но с ней я пока не особо разбирался ещё — видишь количество просмотров всего и по страницам, количество переходов по ссылкам с контакта, ФБ и других, кол-во переходов по внешним ссылкам с сайта на другие ресурсы.
      А ты Вебмастерами Яндекса и Гугла пользуешься для статистики? Когда их роботы сайт обходят — они в списке посетителей по ссылкам с внешних ресурсов отображаются.
      Когда Яндексу даёшь задание на переобход страниц, то он все указанные страницы пролистывает. То же самое с гуглом. Причем, у Яндекса бывает, что не в этот же день сканирует, а через 2-3. Тогда, если за это время давал ему ещё задания на переобход, он может их все вместе обойти.
      По Гуглу — если даешь задание ему «Просмотреть как Googlebot», там можно, чтобы он посмотрел только текущую страницу или «Сканировать этот URL и прямые ссылки». При втором варианте и очень плотной перелинковке страниц, вполне возможно, что он у тебя много по сайту набегает.
      По поводу 10тыс посещений, есть подозрение, что это также может быть работа какой-нибудь программы для скачивания сайта целиком.

      1. На wordpress.com надо отдельно регистрироваться?
        Вебмастером Яндекса пользуюсь иногда, сводку смотрю. Но всё равно пока мало приходят)

        1. По WP:
          Да, там нужно специально регистрироваться.
          Есть вариант — поставить какой-нибудь плагин от Automattic, типа Jetpack, но всё равно региться придется. Причем, небольшая часть статистики у тебя будет отображаться в консоли на сайте (откуда пришли, куда ушли, что посмотрели), а за более детальными данными всё равно придется ходить на wordpress.com. Мне это очень не нравится, потому хожу я туда крайне редко.

          По посещениям:
          Если мало приходят, значит, мало зовёшь)))
          У меня та же беда.
          Попробуй на раскрученных тематических муз сайтах/блогах отметиться любым способом — задать вопрос (просто так), оставить комментарий и т.д. У тебя великолепный материал по муз. теории на сайте. Нужно просто показать другим, что он есть.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.