Главная » Бизнес Вопрос-ответ Учет » Мой склад. Обзор возможностей

Мой склад. Обзор возможностей

Продолжим разбирать программы для учета.

Тема эта актуальна, поскольку периодически просят подобрать/порекомендовать учетную систему. И сегодня более плотно рассмотрим учетную систему от «Мой склад».

Недавно просили порекомендовать простую учетную систему, у которой есть бесплатный тариф, при этом на других тарифах есть CRM, а также возможность интеграции со сторонними сервисами, которые потребуются в перспективе. Организация, в которую требуется эта система занимается, производством товаров для кошек: Когтеточки, домики, игровые комплексы и так далее. Т.е., кроме развития в будущем с мыслями о CRM и интеграции с сайтом, магазином, соцсетями, уже сейчас нужно вести складской учет, учет продаж, взаиморасчетов и движения денег, а также выполнять простые производственные операции. Кроме того, необходимо мобильное приложение.

И под эти параметры как раз подходит «Мой склад».

Если есть вопросы: «А почему не….(другая учетная система)…?», то ответ прост – из всех, что я знаю и пробовал, под указанные требования, одно из которых «бесплатный тариф», подходит только эта.

Итак, что же в этой системе есть:

1) Учет

  • Продажи
    • Возможность ведения заказов покупателей и контроля их выполнения через связанные документы и отчеты, а также постановку задач
    • Работа с агентскими договорами
    • Простые и понятные отчеты
  • Закупки
    • Заказы поставщикам
    • Планирование закупок по истории продаж и остаткам на складе
  • Склад
    • Товары, услуги, комплекты
    • Инвентаризации
    • Прайс-листы
    • Отчеты по складу
  • Движение денег
    • Платежи (касса и банк)
    • Отчеты:
      • Движение денежных средств
      • Взаиморасчеты
      • Прибыли и убытки
  • А также розничные продажи, производственные операции, сводные показатели по всем блокам (монитор руководителя)

2) Интеграции с:

  • оборудованием
  • банками
  • маркетплейсами
  • соцсетями
  • планировщиками
  • системами приема платежей
  • службами доставки
  • звонками и рассылками
  • прочими сервисами

3) Обмен данными с сайтом и/или интернет-магазином

4) Системы лояльности (скидки, бонусы и баллы)

5) Автоматизация рутинных действий. Небольшая, но помощь.

П.С. Что на сегодня доступно на бесплатном тарифе? Почти всё, что на картинках, но есть ограничения.

— 1 пользователь

— 1 точка продаж

— 1 юр. лицо

— 50 МБ данных

— Ограничение в 1000 контрагентов

— Ограничение в 1000 товаров

— Ограничение в 1000 документов

Есть ограничения функционала в части автоматизации и ряда других функций, но не всё же должно быть бесплатным)

Для небольшого предприятия с небольшой номенклатурой для начала ведения учета и систематизации своей деятельности этого вполне должно хватить.

Вот такой получился объемный пост, начавшийся с разговора о когтеточках.

Чтобы не раздувать ещё больше, в следующей статье рассмотрим, кому эта система может подойти.

Требуется подобрать, настроить учетную систему? Пишите

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.