Продолжим разбирать программы для учета.
Тема эта актуальна, поскольку периодически просят подобрать/порекомендовать учетную систему. И сегодня более плотно рассмотрим учетную систему от «Мой склад».
Недавно просили порекомендовать простую учетную систему, у которой есть бесплатный тариф, при этом на других тарифах есть CRM, а также возможность интеграции со сторонними сервисами, которые потребуются в перспективе. Организация, в которую требуется эта система занимается, производством товаров для кошек: Когтеточки, домики, игровые комплексы и так далее. Т.е., кроме развития в будущем с мыслями о CRM и интеграции с сайтом, магазином, соцсетями, уже сейчас нужно вести складской учет, учет продаж, взаиморасчетов и движения денег, а также выполнять простые производственные операции. Кроме того, необходимо мобильное приложение.
И под эти параметры как раз подходит «Мой склад».
Если есть вопросы: «А почему не….(другая учетная система)…?», то ответ прост – из всех, что я знаю и пробовал, под указанные требования, одно из которых «бесплатный тариф», подходит только эта.
Итак, что же в этой системе есть:
1) Учет
- Продажи
- Возможность ведения заказов покупателей и контроля их выполнения через связанные документы и отчеты, а также постановку задач
- Работа с агентскими договорами
- Простые и понятные отчеты

- Закупки
- Заказы поставщикам
- Планирование закупок по истории продаж и остаткам на складе

- Склад
- Товары, услуги, комплекты
- Инвентаризации
- Прайс-листы
- Отчеты по складу

- Движение денег
- Платежи (касса и банк)
- Отчеты:
- Движение денежных средств
- Взаиморасчеты
- Прибыли и убытки

- А также розничные продажи, производственные операции, сводные показатели по всем блокам (монитор руководителя)
2) Интеграции с:
- оборудованием
- банками
- маркетплейсами
- соцсетями
- планировщиками
- системами приема платежей
- службами доставки
- звонками и рассылками
- прочими сервисами
3) Обмен данными с сайтом и/или интернет-магазином

4) Системы лояльности (скидки, бонусы и баллы)

5) Автоматизация рутинных действий. Небольшая, но помощь.

П.С. Что на сегодня доступно на бесплатном тарифе? Почти всё, что на картинках, но есть ограничения.
— 1 пользователь
— 1 точка продаж
— 1 юр. лицо
— 50 МБ данных
— Ограничение в 1000 контрагентов
— Ограничение в 1000 товаров
— Ограничение в 1000 документов
Есть ограничения функционала в части автоматизации и ряда других функций, но не всё же должно быть бесплатным)
Для небольшого предприятия с небольшой номенклатурой для начала ведения учета и систематизации своей деятельности этого вполне должно хватить.
Вот такой получился объемный пост, начавшийся с разговора о когтеточках.
Чтобы не раздувать ещё больше, в следующей статье рассмотрим, кому эта система может подойти.
Требуется подобрать, настроить учетную систему? Пишите