Главная » Бизнес Блог » Выбор ниши

Выбор ниши

Выбор ниши

Всем привет!

Тезисы с прошедшей встречи по выбору своей ниши на рынке.

Встреча прошла в коворкинге «Точка роста» в формате «вопрос-ответ». Разобрали алгоритм выбора на одном примере.

Почти все сказанное было давно известно по учебе, книгам, семинарам, но в этот раз всё как-то переоткрылось заново.

Вот, что я для себя отметил:

  1. Определяем, что хотим сделать. Анализируем современные тренды, рейтинги сфер по конкуренции, доходности, насыщенности рынка.
    • Google trends
    • wordstat —
    • similarweb
  2. Изучаем аналоги. Кто работает на этом рынке? Каков их продукт? Каковы их сильные и слабые стороны?
  3. Определяем свою фишку — почему клиент должен сделать выбор в мою сторону?
  4. Нужно понять, что нужно потребителю и дать ему это. Для этого:
    • Составляем портрет клиента, его желания, его проблемы и «боли».
    • Определяем, какую из проблем решает моё предложение?
  5. Определяем, есть ли какие-то ещё особенности данной сферы — сезонность, зависимость от географии и т.д.
  6. Составляем MVP (минимально жизнеспособный продукт)
  7. Выбираем основные каналы продвижения, определяем основные точки контакта с покупателем и начинаем предпродажи.
  8. Готовим лендинги. Одно предложение — один лендинг.
    • И вот тут одно из главных открытий этого вечера для меня — для лендингов не обязательна покупка новых доменов. Можно использовать поддомены.
  9. Изучаем реакцию клиентов, корректируем продукт
  10. Если спрос на продукт есть, запускаем его в продажи и производство.

Это основное, что я для себя отметил. В ближайшее время начну внедрять (а что-то уже начал).

Буду писать здесь в блоге по мере реализации отдельных шагов.

Всем успехов!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.